Не выделяясь?
Честно, я плохо представляю, чего ждать от начала учебы.
И дело даже не в самой учебе, я больше переживаю по поводу коллектива, с коим мне предстоит провести три года. Низкая стрессоустойчивость всегда портила мне жизнь, любой новый коллектив так или иначе становится для меня целой пыткой.
А тут будут дети. Настоящие дети, с которыми я понятия не имею как себя вести.
Стать старостой и заслужить определенный авторитет, помогая им? А если я перегну и стану просто старой мерзкой теткой, которую можно подпрячь? Или просто абстрагироваться, методично делая то, что считаю нужным? К чему это приведет? Едва ли я смогу предугадать что-то заранее. Это раздражает, я привыкла продумывать варианты развития событий...
Вопрос в том, что в любом случае я буду выделяться.
Как старшая, как заинтересованная в учебе, как более опытная, как имеющая возможности, как оптимизирующая процесс своего обучения по максимуму, как не удивленная происходящим. И либо я найду общий язык с ними изначально, либо уже придется держаться обособленно.
Полагаю, я буду часто писать такие короткие очерки, разбавляя их периодическими длинными записями. Нужно как-то привести мысли в порядок, поэтому остановлюсь на этом варианте.
Смотря какие дети будут.
Кто бы спорил… Но заранее этого не узнать, а неизвестность напрягает.
Да какая разница. Как будет, так будет. Ты же не за общением туда идёшь, а за учением. ))
По прошлому опыту — коллектив дико влияет на процесс учебы.
Как раз поэтому то, что ты старше, хорошо. Независимые от мнений других. Мне так кажется.))
Независимость — это, конечно, хорошо, но есть моменты, когда без коллектива никак.
К примеру, после болезни получить конспект, узнать задания, скооперироваться для групповой работы и так далее
Всегда найдутся единомышленники, я думаю. Просто я препод. и видела многое в отношениях между студентами. Обычно, если группа нацелена на учебу, «дети» находят и общий язык, и кооперируются независимо от возраста. Удачи!))
Спасибо, буду надеяться)
хорошо излагаешь
Увлекалась написанием рассказов раньше)